Именно противоречие ДЕМОНСТРИРОВАТЬ НЕ ДЕМОНСТРИРУЯ мы заложили в основу коммуникативной стратегии, разрабатывая нечто особенное и непохожее на других.
Так появился довольно странный, непривычный и многогранный образ бара Gusto Mangusto, который мы определили между собой как «не такой, как все».
Конечно же, в первую очередь Gusto Mangusto - это экзотический бренд, который не похож на все прочие. К нему сложно найти одно определение, но при этом он имеет ясные и яркие ассоциации, позволяющие каждому найти в них что-то свое. Gusto Mangusto – формирует образ неординарного, ироничного и экзотичного бренда, отличающегося от всего обыденного и привычного. В названии переплетаются ассоциации связанные с густотой смузи, экзотическим плодом мангустина, забавным и шустрым зверьком мангустом. В нем присутствует испанское «me gusto», обозначающее то, что нравится мне и итальянское «gusto», обозначающее вкус. А все вместе это неповторимое и уникальное сочетание, которое потребитель не встречал нигде прежде.
Сам бизнес основан на продаже густых и сочных смузи-коктейлей и фруктов. У ребят уже есть опыт развития подобного бизнеса и, на момент старта разработки бренда, компанией уже был сформирован очень качественный продукт, который пользовался хорошим спросом.
На этапе исследования, мы определили много особенностей целевой аудитории, но ключевым фактором, который повлиял на формирование стратегии бренда, стало то, что наши клиенты имеют тягу к демонстративному поведению, любят быть в центре внимания, но при этом, для них важно, чтобы их тяга к демонстративности, не была очевидна окружающим. Действительно, демонстративное поведение в современном обществе становится признаком дурного тона. При этом, многим хочется ощущать и демонстрировать свою уникальность, непохожесть на других, выделяться из толпы, получать внимание окружающих за счет чего-то необычного, экзотичного и вызывающего интерес.