Успешный ребрендинг успешного ресторана
Пряный кролик
Так, в плане глубинного исследования, предшествующего проектировочным работам, появились задачи по привлечению "альтернативных", ограничения на "модников" и допущения для "традиционных". Именно ценностный подход определил то, как будет спланировано заведение, какая музыка будет в нем звучать, как будет осуществляться обслуживание, какие мероприятия происходить и какие картины будут висеть на его стенах.
Пожалуй, самым интересным пунктом оказалось зонирование пространства, способ создания оптимальных условий для 3-х состояний гостей: "участник", "наблюдатель", "эскапист". Так было сформирована среда, предлагающая условия, соответствующие мироощущению гостя.
Узнать, как это работает, не составит проблем. Для этого просто посетите это заведение, процветающее после проведенного ребрендинга.
Не для всех очевидно, но, порой, ребрендинг является гораздо более сложной задачей, чем создание нового бренда. Преодолеть приверженность к привычному, сделать лучше, чем было, создать среду, которая превзойдет все ожидания, разработать новые сервисы, привлекательные для аудитории. С этими и другими сложными задачами сталкивается любой разработчик, вставший на путь усовершенствования того, что уже имеет прекрасную репутацию.

В случае с "Пряным кроликом", ребрендинг был связан с переездом в новую локацию. Ресторанный холдинг Welcomegroup планировал не только переместить туда существующую аудиторию, но и привлечь в заведение новых людей. Особенно интересны ему были те, кто "имеют хорошие возможности, но предпочитают пить вино в своем загородном доме".
Состав работ:
Глубинные исследования целевой аудитории
Разработка позиционирования
Брендинг
Айдентика
Дизайн среды
Made on
Tilda